От Flanker Ответить на сообщение
К Iva
Дата 05.02.2020 15:15:04 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Re: но без...

>Провал в создании ППО означает, что деньги на весь проект потрачены зазря. И никакого авипрома не будет, по крайней мере гражданского. Вернее будет по совестким принципам - запчасти берутся канибализмом и летает 2 из имеющихся трех или даже хуже.
>В итоге выгодность самолета для авиакомпании ниже плинтуса.
Это значительная часть правды, но все таки не вся. В выводе самолета на рынок был фактически провален очень важный этап - доводка самолета на первых этапах эксплуатации. Вернее не совсем провален, но доработки проводились в основном там где они могут повлиять на безопасность, а не на упрощение и удешевление стоимости владения и эксплуатации (кое что сделано и тут но недостаточно). В результате получился очень безопасный самолет которым очень дорого владеть :) И когда парк был маленьким стоимость доработок была несколько ниже, чем сейчас кода две сотни сделано. Ну и поставщиками как выяснилось надо управлять как Боинг, а не надеятся на добрую волю. Но это не отменяет конечно сказаного Вами.
>Владимир