|
От
|
apple16
|
|
К
|
vladvitkam
|
|
Дата
|
01.02.2020 12:11:44
|
|
Рубрики
|
Память;
|
|
Это типовая сейчас задача - в школы спустили написание сочинений к юбилею
У нас в свое время были на руках бумажки типа автобиографий и военных билетов
Ну и фотографии конечно
Конечно если предки не офицеры, то бумажек стремительно меньше
Тут ОБД помогает - толковый наградной все сочинение и напишет
Если погиб в 1941 никаких вообще сведений нет то нужно искать по части - дивизии и тп
Те брать ЖБД и соображать что там и как
Каждое сочинение лучше писать про одного человека - не будет путаницы
Личное можно вообще отцепить - в начале указать и все
Следует понимать, что если человека никогда не видел и с ним не разговаривал, то это наведенная память. Как в кино.
Поэтому важно баланс поймать - не переписывать общие места из энциклопедии и не обобщать с одной стороны. С другой стороны написать что-то конкретное, чтобы было у школьника впечатление. Нет смысла писать про фронты и армии, если прадед не генерал. Но бегал как все по лесу тоже как бы не годится - зачем бегал как бы нужно написать.