>Я думаю вы ее без труда найдете на просторах интернета.
Нашел, благодарю. И поразился тому, что ношение этой "курицы" на левом рукаве персоналом морской авиации регламентировано не было НИЧЕМ. Если это правда, конечно. Формально, как я понял, для морской ф/о этот элемент никто и никогда не вводил.
Знаете, это сильно напоминает Британию. Там на флоте - и тоже на левом рукаве, но гораздо ниже, прямо на exec curve - лётный состав морской авиации, офицеры, тоже носили крылья, но вот что это были за крылья... И свои, морские, и RAFовские, и вообще какие попало - кто где их получал, те и носили. А ряд офицеров RNVR вообще эмулировали практику RAF и носили крылья abreast, то есть слева на груди. Каким-то образом это повышало статус.
Вот в связи с этим вопрос: чем левая сторона груди так круче рукава для ношения таких вот знаков, подчеркивающих квалификацию, которая earned, то есть заслуживается в процессе получения? Тем, что там сердце ближе? Чисто психологически? Офицеры FAA RN сильно комплексовали от того, что им носить крылья полагалось на рукаве, а не на груди, и это много где в мемуарах осталось. А самый заслуженные испытатель FAA, недавно отошедший в лучший мир Эрик Браун так назвал свою книгу, Wings on my Sleeve, где есть пассаж про эту вот разницу в месте ношения британской "курицы". Так чем же грудь лучше и почетнее рукава с точки зрения значения и почета?