От SSC Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 23.11.2019 21:33:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Ре: британцы купили...

Здравствуйте!

>>За гатлинг с таким темпом стрельбы в обсуждаемые времена скорее всего расстреляли бы, и я в данном случае сказал бы, что это очень правильное решение.
>Вначале нужно понять почему такой темп, а потом стрелять, быстрее-выше-дальше не всегда уместно, особенно в отсутствие всех компонентов, а тут вполне рабочий экземпляр выходит, вместо многостволок из ДШК и водяного охлаждения Браунинга, тем более при реализации 20-мм варианта, котрого у нас вообще не было.

Это сейчас можно рефлексией заниматься, а перед войной за такое вполне можно и расстрелять: сделать шесть стволов со скорострельностью одного-двух обычных.

>>Вы видимо путаете со ШКАСом. ШВАК (ака ТНШ) вполне нормально эксплуатировался даже в танках, а морские условия эксплуатации - самые щадящие для артсистем - мало пыли/грязи и качественное ТО.
>Нет, ШВАК известно что пытались ставить на суше в ЗУ, на катера разные ставили, были проблемы, все же на борту самолета и на земле сильно разные условия эксплуатации, почему и отказались, наряду с патроном.

Лично я жалоб на существенные эксплуатационные проблемы не встречал - если у Вас есть факты, буду рад услышать.

>>Насчёт объёмов - ШВАКов сделали 100 тысяч, а в одном 1942 - 34 тысячи. Это весьма технологичная система, в отличие от того же ДШК.
>Систему просто задолго до войны отладили и пустили в массовое производство за счет авторитета Шпитального, а ДШК долго доводили, еще к тому же с лентоой морока была, М2 тоже только году так 1942 нормально довели для пехоты и ничего, нормально.

ДШК вообще-то с 1931 на вооружении в виде ДК. Ш появилось когда Шпагин приделал к нему лентоприёмник, всего лишь.

Но глюки ДШК были связаны с затворным узлом - при его нагрузках и при фирменной конструкции Дягтерева этот узел требовалось выполнять из высоколегированных сталей.

С уважением, SSC