От Pav.Riga Ответить на сообщение
К Vyacheslav Ответить по почте
Дата 12.11.2019 00:08:00 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Касательно дизелей 1Д и 35К-8

>>>Думаю флот эльпидифоров со скоростью 8-11 узлов перетопят с не меньшей эффективностью.
>>
>>Установка дизелей вместо ПМ обеспечит скорость не менее 15 уз.
>На послевоенных МДК проектов 450 и 106 стояли дизели. Скорость хода у первых 9,5, а у вторых - 10,5 узлов.
>Чтобы поднять скорость с 10 до 15 узлов (в полтора раза!) надо мощность увеличивать почти в 2 раза.

На "Эльпидифорах" были силовые установки дававшие 750 лс и обеспечивавшие им как канлодкам -от 8 до 10 узлов.В СССР выпускались масово дизеля 35К-8 развивавшие 800 лс.
Стояли к примеру на лодках типа М.
У фирмы МАН закупили лицензию на дизель MAN M6V49/48 развивавший 2000 лс и его производство развернули на Коломенском заводе под маркой 1Д его тоже ставили на ПЛ и еще кое где.Если бы морское начальство пожелало то модернизированный "Эльпидифор" с имевшимися в производстве дизелями успешно ходидил бы из Новоросийска в Севастополь и
обратно со скоростью трудяг тральщиков и в те же сроки...
Но морское начальство занималось турбинами для линкоров и крейсеров,им было не
до жалких канонерок и тральщиков с транспортами нужных армии...

С уважением к Вашему мнению.