От linze Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 14.09.2019 18:17:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Сама концепция FGFA выглядела сильно странной. Ну вот зачем Индии не Су-57Э?

... где о параметрах "Э" и прочих make in India можно было бы поторговаться постольку поскольку? Индусы со своим FGFA, по сути, хотели что-то вроде собственного пятого поколения, на который хотели дать подряд России с массой собственных хотелок и занедорого (с ключевыми наработками по 57-му за просто так). Только это не та область, где такое мышление и такой подход прокатывают. Наши их стали потихоньку обламывать, как всегда не обостряя, а выжидая — прикидывая серьёзность намерений у знакомого как облупленного партнёра. Оказалось, что "намерения" слишком жадные и несерьёзные. Как индусы хотели FGFA, так и перехотели. И будут они, в итоге, брать Су-57Э. И турки будут брать, что я вот понял уже тогда, как только в американском Конгрессе пригрозили туркам обломом с 35-ми за 400-ки. Пока все эти мрии о национальных истребителях пятого поколения — чушь. Даже китайцы, работая самостоятельно, выкатили пока скорее странного монстрика чем конкурента американцам или нам. Задумка-то у индусов была неглупая, но они сильно промахнулись как со своими хотелками, так и, как обычно, сильно себя переоценили.

А то что индусы как дураки ввалили колоссальные деньги во французов именно тогда, когда эти деньги надо было и была возможность вваливать в будущее — ну так сами себе злобные буратино. Скорее всего тут дело в "многобашенности" или "многошивости" политики индусов во всём — одна группа сделала ставку на FGFA, другая потратилась на французов, одновременно топедируя FGFA, потом бразды перехватит опять первая группа и отчебучит уже что-то своё. И таких групп там как бы не десятки, поэтому гнуть какую-то единую стратегическую линию на протяжении многих лет и не выходит — мышиная возня мешает.