От smertch Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 12.09.2019 18:35:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Плюсы и...

>>Находись 75 сд, кстати - уровская, на своем старом месте в составе войск Мозырьского Ура, на 4й день войны она точно не отступала бы, потеряв почти все тяжелое вооружение, в глубь своей территории. А кладбище немецкое было бы гораздо больше, вернее - его бы не было, поскольку лежали бы немцы не захороненные в следствии невозможности убирать тела под огнем.
>
>Она и 22-го никуда не отступала, противник прошел танками не на её участке. И на любом УР точно также попав в окружение, потеряла бы все тяжелое вооружение и прорывалась бы в глубь своей территории разрозненными группами.
>Предположение, что УР, или где-то рядом, на старой границе немцы бы не перешли, совершенно фантастичное.

Покажите, пожалуйста, на карте - где "где-то рядом" на старой границе немцы бы перешли? Разрывы между укрепрайонами постройки начала 30х допускались сознательно - для сосредоточения за ними конномеханизированных частей в целях облегчения ввода их в наступательные действия или для нанесения фланговых контрударов. Отработанные планы по созданию в разрывах полевых укрепрайонов в угрожаемый период лежали в штабах укрепрайонов и округов, буде решим только обороняться. В 1938-39гг промежутки прикрыли постройкой новых укрепрайонов, одновременно отстраивая ДОСы новых типов в старых - и как усиление и как продолжение флангов.
Расчетное войсковое заполнение - 1 стр. 3х дивизионный корпус с частями усиления на укрепрайон. Дивизии дислоцируются в шаговой доступности, т.е. могут одновременно и выдвигаться на свои участки и отмобилизовываться. У спецвойск укрепрайонов сроки отмобилизовывания вообще минус 1-3 дня от дня М. Это небольшие тысячи приписников, причем достаточно тщательно подобранных из местных ресурсов, которых можно дергать без поднятия большого шума хоть каждые выходные (что и делали в мирное время). С сопредельной стороны потоком идет информация о массированной реконструкции немцами шоссейных (расширение и укрепление дорожного полотна) и железных дорог ( вторая колея, апгрейд станций для возможностей разгружать тяжелую технику). Завоз и складирование ГСМ, боеприпасов для тяжелой артиллерии, рекогносцировки местности для определения позиций для оной - и прочие инженерные и логистические намеки на то, что цель явно не уберечь ценности от чьих-то налетов. Не забывайте, что транспортная сеть Западных Украины и Беларуси сравнительно убогая по сравнению с собственно польской, позволившей немцам быстро и оперативно выполнить логистические задачи. Тут как бы не на подводах снаряды для мортир на глазах у любопытных советских пограничников и разведчиков таскать нужно.

Так что оставаясь в формате границ 39го года не то что блицкрига, а и просто крига не случилось бы.


'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)