От jazzist Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 12.09.2019 17:40:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А в...


>>Их аэрометрия прекращала работу при М меньше 3, диапазон установленных датчиков давления не позволил работать при меньших М.
>Two air data probes are located on the left and right sides of the orbiter's forward lower fuselage. During the ascent, on-orbit, deorbit and initial entry heat load environment phases, the probes are stowed inside the forward lower fuselage. The air data probe (except for the probe itself) is covered by thermal protection system tiles while in the stowed position. At approximately Mach 3, the air data probes are deployed.
>Аэрометрия только НАЧИНАЛА работу после снижения скорости до М<=3.


Верно, попутал. У них две аэрометрии было. Одна это дренированный нос, про нее я помню отлично )))). А вторая это выдвижные ПВД. Они как раз на меньших Махах выдвигались. Я про них забыл, за ненадобностью ))).

Отчет, который я читал, назывался что-то в духе Shuttle air pressure system или... не помню, года 1983-го он, после нескольких миссий. Еще были тех же времен аяйяйки (AIAA Papers) с описанием метода расчета аэрометрических параметров по распределению давления по носу как раз для этой системы...

ша-ба-да-ба-да фиА...