От Bigfoot Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 12.09.2019 17:10:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А в...

>По данному частному вопросу такое замечание: запаздывание порядка десятых долей секунды - одной секунды в зависимости от высоты. Ошибка будет действительно порядка десятков метров на атмосферном участке (когда основная часть скорости уже погашена торможением). Это довольно много, но корректируется. Правда корректируется если есть соотв. входные данные. А их у американцев в первых миссиях не было.
Каких конкретно данных не было?

>Их аэрометрия прекращала работу при М меньше 3, диапазон установленных датчиков давления не позволил работать при меньших М.
Two air data probes are located on the left and right sides of the orbiter's forward lower fuselage. During the ascent, on-orbit, deorbit and initial entry heat load environment phases, the probes are stowed inside the forward lower fuselage. The air data probe (except for the probe itself) is covered by thermal protection system tiles while in the stowed position. At approximately Mach 3, the air data probes are deployed.
Аэрометрия только НАЧИНАЛА работу после снижения скорости до М<=3.

>Вообще даже в диапазоне M > 3 они смогли вычислить скоростной напор и угол атаки по сигналам давления только для двух миссий (третьей и пятой что ли, я не помню, есть НАСовский отчет по этому поводу).
Ну, не поленитесь, найдите. С интересом ознакомлюсь.

>У нас сделали аэрометрию сразу на весь диапазон, на который смогли.
Извините, но я в сказки про неработающую аэрометрию при М<=3 не поверю - это за пределами добра и зла. Как сомневаюсь в том, что Вы предъявите отчет, где такие чудеса описаны.