От Estel Ответить на сообщение
К МУРЛО Ответить по почте
Дата 10.09.2019 10:18:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Как раз нет.

>А прочие - это поди и технологии, которые у нас не торт?

Ещё это автоматика механизации крыла, с которой у нас традиционно было и есть лучше. Это и более простые, но тем не менее, более надёжные системы управления на критических и закритических режимах.

Технология это лишь добавление к совершенству аэродинамической формы. А аэродинамика, имеет так или иначе, конечное количество форм для данного этапа развития науки. Ярчайший тому пример - Буран и Шаттл. Форма практически одинаковая, а вот технологии и системы, как и их реализации, что на уровне железа, что на уровне математики - очень разные. При этом, с учётом более низкого уровня развития железа на Буране, он умеет (вернее, умел) делать то, что Шаттлу и не снилось.

А с учётом всего вышесказанного, мы приходим к тому, что всё упирается в уровень развития аэродинамических форм с одной стороны и в законы физики с другой. Скорость боя в 500-600км/ч обусловлена тем, что она больше всего подходит как для вертикального, так и для горизонтального манёвра без выхода на закритические перегрузки в пределах обычных радиусов разворотов. На скорости 1200, вы в некоторых случаях рискуете начать бой над территорией нейтральной страны. В лучшем случае.
Радиус это скорость, крен и перегрузка. Вот и получилось, что под минимальные радиусы с максимальными углами крена и перегрузкой это в районе 500-600км/ч будет. Это даже не учитывая потерю скорости. Современные машины с двумя двигателями эту скорость держат.