От Д.И.У. Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 31.08.2019 11:18:07 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Прекрасно.

>Радар выставленного на МАКС-2019 МиГ-35 с 1016 ППМ
>Гендиректор "Фазотрона" Ю.Гуськов сказал что не макет, а на испытаниях. То есть работы продолжены (где-то с 2014 по сегодня РСК про АФАР в "МиГ-35" умалчивал, сейчас снова начал рекламировать)
>фото Марины Лысцевой https://fotografersha.livejournal.com/1084565.html
>
>[774K]

Прекрасно. Дело за малым - увидеть оснащенные БРЛС «Жук-АМЭ» серийные самолеты в войсках, и лучше в нейтральных иностранных, откуда просачивается хоть какая-то объективная информация вместо покрова секретности с непрерывным наигрышем мелодии "Всё хорошо, прекрасная маркиза".

Не взыщите, но вера опытным образцам утрачена. Напомню, что предыдущий опытный Миг-35 с опытной АФАР-БРЛС Жук-АЭ с помпой демонстрировался в Индии еще в начале 2007 г. Что не помешало 12 последующих лет все серийные МиГи оснащать исключительно щелевой Жук-МЭ образца 2006 г.

Уже по пальцам не перечислить все не имеющие аналогов опытные образцы, которые остаются опытными либо в "опытно-эксплуатационной установочной партии" по 5-10 лет. Или, еще хуже, после поступления в войска остаются полубоеспособными такой же срок (пресловутый "Редут", к примеру).
Для сравнения, вышеупомянутая банальная БРЛС Жук-МЭ начата разработкой в 2002 г., стала опытным образцом в 2004 г., поступила в серийное производство в 2006 г.