От Д.И.У. Ответить на сообщение
К SSC
Дата 31.08.2019 11:22:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Есть конкретный пример реализации.

>>>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
>>Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.
>
>Не факт, трубопроводы системы охлаждения совмещать с поворотностью будет не очень непросто.

БРЛС "Каптор-Э" обр. 2019 г. при модернизации Тайфунов-Еврофайтеров будет сохранять неизменной поворотную механику старого "Каптора". Благодаря этому азимутальный угол обзора составит 200 градусов (т.е. может даже слегка заглядывать назад) против 120 градусного стандарта неподвижных БРЛС. Т.е. задача решаемая.