От Bigfoot Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 04.09.2019 14:43:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Летчика надо тренировать. (+)

И тренируют до 7g. Поосле таких тренировок развиваются всевозможные заболевания позвоночника - нагрузки на него не компенсируются. Об этом же свидетельствует и срок службы в пилотажных подразделениях, который ниже раза эдак в два, чем в среднем по истребительным частям ВВС:

https://news.rambler.ru/science/6853219-piloty-rossiyskih-t-50-izbegut-uchasti-ispytatelya-devida-kuli/

Вопрос: сколько реальных 0боев с перегрузками 10-11g выдержит тренированный летчик (т.е., уже с отчасти израсходованным ресурсом межпозвоночных хрящей и т.п.) до того, как начнет падать в обморок от боли в спине?

>Гм, какой у вас интересный вопрос... А насколько снижает "ресурс" летчика попадание ракеты В-В в его самолёт, от которой он не сумел уклонился ?
В огороде бузина, а в Киеве дядька. К моему вопросу это отношения не имеет.

>Или насколько снижает "ресурс" летчика катапультирование после попадания ракеты В-В, перегрузки при катапультировании порядка 20-25g.
Наверное, намного. Но речь о том, что МВБ сильно снижает "ресурс" летчика и без ракет и катапультирований. Мой вопрос был, на сколько именно. Это можно выразить через средний срок службы истребителя, интенсивно тренировавшего МВБ.

>Оснований считать, что средний летчик истребитель не может на 10 секунд выйти на 9g и даже выше - нет.
Да может, может. Даже на бОльшие. Через сколько боев с такими перегрузками он не сможет ходить их-за межпозвоночных грыж?