От Blitz. Ответить на сообщение
К Д.И.У.
Дата 26.08.2019 20:12:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Это очень...

>1. Индийцы уже оплатили и создали инфраструктуру, рассчитанную именно на 4 эскадрильи "Рафалей" (72 штуки, 2 авиабазы по 2 эскадрильи), а не на две (36). Если ограничиться первоначальным заказом, половина учебно-ремонтных и вообще аэродромных мощностей окажется не загруженной.
Они только оплатили Рафали пок онской цене и больше ничего не создали-французы выдают жклаемо за действительное.

>Понятно, что денежный вопрос самый больной, французские цены зашкаливают. Но и соблазн велик - избавиться от бесконечных геморроев, связанных с российским "не имеющим аналогов".
"Не имеющие аналогов" летает в Индии и собрается там же. Причем вполне надежно, по индийским меркам летает.
Тут можно порассуждать насчет "неимеющих аналогов" французких изделий, и их проблемах как с надеэностю, так и постоянно огромной ценой.

>Также следует отметить, что вовлеченные в эти дела французы хорошо знают, о чем говорят - и применительно к сложностям интеграции в российское "железо", и про ненадежность этого "железа". Ведь практически все российские или модернизируемые советские боевые самолеты, имеющиеся у Индии (а также Малайзии, Алжира), имеют сейчас французские компоненты. В Су-30МКИ франко-израильская доля составляет не менее трети по стоимости.
Пока что видно постоянные попытки французов избавится от конкурентов, без какой либо фактуры, имея за собой постоянные проблемы с надежностю.