От Д.И.У. Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 26.08.2019 20:26:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: он стоит...

>Если не ошибаюсь, там весь ОКР стоил 300-400 млн долл, разве можно за такие деньги оморячить (а заодно очень сильно модернизировать борт) такой большой истребитель? Даже с учетом весьма значительного советского задела

Французы и говорят - "дешево, да гнило". И не факт, что если дать больше, то сделают много лучше. Вера в это у индийцев убывает - особенно сейчас, в санкционный период.

А у французов - включая и морской "Рафаль" - дорого, но готово, и проверено, и с гарантией на 7 лет (техобслуживание входит в пакет), и всё современное с якобы ненужной, но желаемой индийцами РЛС с АФАР, без всяких ОКР, причем всё однородное и интегрированное, а не сборная солянка из притянутых за уши друг к другу российских, израильских, французских, индийских подсистем (это тоже высказывается в адрес Су-30МКИ). И предшественник Мираж-2000 с прекрасной репутацией в Индии, в том числе по качеству.
Потому им верят, только цена останавливает.

Так что у индийцев сложный выбор между верой и жадностью, на что потратиться. Можно было бы взамен модернизировать Су-30МКИ - но где убедительная программа модернизации. Похоже, собираются ускоренно впаривать Су-57 - но никто ведь не пропустил мимо ушей и не забыл высказывание Борисова в июле 2018 г., что до 2027 г. нет смысла производить более "установочной партии" из 12 штук ввиду недозрелости и отсутствия на сегодня радикальных преимуществ перед Су-35С.