От МиГ-31 Ответить на сообщение
К DM
Дата 08.08.2019 20:17:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: в принципе,...

>>Если расчитывать только не несколько коротких маловысотных полетов для прроверки "эта штука вообще полетит?"
>>что подразумевает отсутствие СЖО, и при наличии ТОЛЬКО электрических разъемов между кабиной и планером, теоретически можно сварганить кабину F-111, заменяемую на модуль чего-нибудь полезного по окончании перыой фазы испытаний.
>>Но, очевидно, овчинка выделки не стоит.
>>И еще. Если "что-то пойдет не так", то лучше пилотом все же не рисковать.
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>О безопасности пилота прийдется думать в первую очередь. А это - катапульта. Вес. С учетом перегрузок - нагрузка на планер. Фонарь. Опять вес (в сравнении с обшивкой). Вся аппаратура регистрации полета никуда не денется - ей прийдется искать место. И т.д.
Да это понятно.
Тем более что в исходном топике предлагалось все равно "рулить по мониторам", чтобы не городить фонарь(ведь это уже существенное изменение аэродинамики, и после снятия фонаря придется снова все переиспытывать по новой). А тогда какая разница, - рулить ли по мониторам изнутри планера или с земли?
Короче, ерунда это, а не тех. предложение.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).