От 60 тд Ответить на сообщение
К Д.И.У.
Дата 13.08.2019 13:03:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Кроме Жука-А...

>Причем задача востребованная. В своё время "Рафаль" выиграл известный индийский тендер не в последнюю очередь потому, что на нем показали серийную вполне работающую РЛС с АФАР, а МиГ в этой сфере смог представить только обещания (лживые, как теперь ясно)

Слышал такое мнение, что по состоянию на 2011 год Фазотрон от французов по АФАР не отставал. Во всяком случае, претензий к Жук-А не припоминаю. МиГ не соответствовал индийским требованиям по 11 параметрам из 611. Там точно были претензии к отсутствию модульности двигателя и вообще к двигателю, а также к дальности полета с ПТБ. Жук-А на испытаниях индуев вроде как на тот момент удовлетворял.


И модернизация индийского Су-30МКИ задерживается не только из-за нехватки денег, но и потому, что всё ждут, когда же смогут предложить работоспособную РЛС с АФАР вместо "Барса". Тратиться на полусовременную РЛС с ПФАР не хотят, а без замены РЛС и остальная модернизация перестает быть комплексной.

Индийцы сделали выбор в пользу модернизированного Барса на "Супер Сухом" по финансовым причинам. Когда им заявили стоимость модернизации Су-30МКИ с установкой радара с АФАР, у индийцев случился шок. Правда, это по состоянию на 2014 год. Когда и если они дозреют до модернизации парка своих Су-30МКИ, году эдак в 2025-2030, стандарты моды на рынке вооружений, скорее всего, уже будут императивно подразумевать АФАР.