От SSC Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 24.08.2019 09:15:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; Версия для печати

Re: Что сменит...

Здравствуйте!

>>Это как раз Вы смешиваете боевую задачу и тип самолёта: Close air support не является эквивалентом "штурмовые действия", Close air support aircraft не является эквивалентом "штурмовик". Напомню, что помимо А-10 у амеров были и такие attack aircraft как А-6/А-7 и др.
>
> Вы не могли бы объяснить почему вы считаете что система обозначений 62го года является единственной классификацией типов ЛА используемой в США? И что она однозначно определяет тип самолета.

Я Вас не понимаю. Национальная система классификации обычно более-менее отражает национальную систему взглядов на "тип самолёта", и тесно связана с общим взглядом на особенности боевого применения. При этом в другой национальной системе это может быть другой тип. В нашей системе есть тип "штурмовик", в американской - нет.

>Для примера - F-117 это наверно таранный истребитель, других способов выполнять истребительные функции у него нет.

История присвоения индекса этому крафту Вам уверен известна, как и то, что это исключение из правил.

>Индекс А это самолет для нанесения ударов по земле, любой, кроме стратегического бомбардировщика.

Уточняю - исторически, это индекс для самолётов, способных бить по земле относительно точечно - в отличие от бомберов, которые посыпают мелом.

>Естественно что A-10 получил этот префикс. Но не более того. И это не я, это USAF официально классифицирует его как close air support aircraft, единственный из состоящих на вооружении специально спроектированный для этого.

В USAF нет официального класса "CAS aircraft", это неофициальное словосочетание. И боевые авиакрылья там бывают только fighter, attack, bomber (+ вспомогательные). И ещё раз повторю, CAS aircraft в любом случае не является аналогом "штурмовик" - например, в эту же категорию попала бы немецкая Штука.

Вообще, вот очень интересная статья на тему CAS и взглядов USAF на перспективу в этой области:
https://aviationweek.com/defense/usaf-eyes-new-era-close-air-support

Вы очень верно заметили выше, что А-10 очень нравится армии потому, что мало на что способен - и поэтому мало шансов что ВВС его запрягут для своих нужд. Нюанс внутривоенных отношений.

С уважением, SSC