От Пехота Ответить на сообщение
К Grozny Vlad
Дата 23.08.2019 06:44:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; Версия для печати

Тогда "для поддержания разговора" поясню критерий

Салам алейкум, аксакалы!

1. Боевой самолёт первой линии, выполняющий боевые задачи по своему изначальному прямому назначению - самолёт оказывающий непосредственное воздействие на противника, который соответсвенно совершенствует меры противодействия. Смена поколений в таких условиях будет происходить быстрее в виду высокой конкуренции средств борьбы.
2. Продолжающий службу в ВВС страны-разработчика - уже пояснял: служба в странах третьего мира не требует высокого технического совершенства.
3. Спустя 35 лет с момента прекращения производства - как только самолёт прекращают производить, начинается угасание его жизненного цикла. Вооружённые силы понимают, что не за горами следующее поколение, а производитель - что новых заказов не будет. Поэтому, как правило, с течением времени самолёт находит всё меньше поддержки и у первых и у вторых.
Этим критериям соответствуют В-52, Ту-95, Ил-38, Су-24. Наверное С-2. Он хоть и транспортник, но служба на авианосцах - сама по себе испытание для конструкции. Короче говоря, таких самолётов очень немного.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead