От Игорь Скородумов Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 25.07.2019 22:41:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Система управления ремонтами по состоянию

Система на F-35 - всего лишь система управления то и ремонтами по рискам. Связь с сервером не постоянная, а периодическая. Сейчас такие системы стоят на тех же турбинах, которые в Крыму.

Система оценивает состояние узлов контролируемого блока с учетом резервирования и возможности функционирования с ухудшением параметров. На газовых турбинах и в паро-газовых установках при возникновении проблем, например в системе редуктора оценивается его возможность функционировать если снизить мощность. Данная система накапливает статистику поведения и при периодических осмотрах данную статистику сливают в облако для анализа и потом из облака грузят новые правила с целью повышения эффективности/живучести.
Система вызывает остановку в случае если сбой/повржедения не может быть автоматически локализовано. Отсутствие связи с облаком не является фактом блокировки работы.
Поэтому и турбины в Крыму смогли запустить. Они просто КПД дают меньше, чем их "сестры" на других обьектах. Исходя из изменения постановления по ДПМ они потеряли около 1,5% КПД или они жрут газа на 3-5% больше, чем должны были бы при корректном запуске. Данные получены из открытого постановления правительства по корректировке удельних значений для расчета цен ДПМ для Технопромэкспорта.

С уважением,
Игорь Скородумов