От tarasv Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 24.07.2019 21:41:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: [2Cat] Конкретно

>====Допустим, первый ADIRS подключаем к первому датчику, второй - ко второму, а третий переключается между первым и вторым каждые несколько секунд. В этом случае неисправность ADIRS элементарно диагностируется.

Алгоритм в ADIRS был сложнее но иделогически чемто похожий. Заклинивание датчика на любом значении или шум вместо сигнала он отлавливал хорошо. При этом у него на входе еще и сигнал исправности от схемы самоконтроля каждого ADIRU (в этом полете не сработал). Но никто не ожидал что сбойный ADIRU будет гнать предельное значение не постоянно, а периодами. Несколько таких перидов произошли в "удачные" для алгоритма ADIRS мометы времени и имели серьезные последствия. Вот и вас тот-же пробой - мерцающий сбой в "проверяющем" ADIRS тоже может натворить делов. Подобные системы тестируют по сотням сценариев и я уверен что придуманный на ходу метод провалится на очень многих.

ЗЫ: С этим бортом была похожая ситуация несколько раньше но индикатор сигнала отказа от схемы самоконтроля ADIRU мерцал в такт с импульсами и экипаж выключил неисправный комплект. Алгоритм в ADIRS не считал такие краткосрочные отказы реальными и пришлось экипажу вмешаться.

Орфографический словарь читал - не помогает :)