От Ghost Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 20.04.2019 10:05:39 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Про флот,...

>Совершенно иначе выглядит вопрос и боевых потерь. Разбитый в бою мотострелковый батальон можно вывести в тыл на переформирование и пополнение. Можно пополнить его маршевыми пополнениями или за счёт солдат из тыловых частей, за сутки — двое отремонтировать большую часть вытащенной с поля боя техники и восстановить боеспособность.

>Корабль теряется полностью и навсегда, его потом нельзя «отыграть», получить с баз хранения (в основном), за пару ночей восстановить до боеспособного состояния. Он просто тонет и всё, и с этого момента мощь военно-морского соединения падает и более не восстанавливается до тех пор, пока боевые действия не остановятся, и не будет построен новый корабль.

>ЦЕНА ОШИБКИ НА МОРЕ СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ, чем на суше. При неправильной классификации цели весь боекомплект ПКР корабля или соединения может уйти на ложные цели, а самое главное, на другие ложные цели (например МАЛД) может уйти весь боекомплект ЗУР. Последствия очевидны.

>Война на море отличается тем, что в ней можно потерять ВСЁ из-за одной единственной ошибки одного человека. Всё, весь флот, все возможности страны защитить себя от атаки с моря. Даже ядерный удар по мотострелковому полку не способен лишить его боеспособности полностью, если личный состав готов действовать в таких условиях.

>А в море, приняв одно неправильное решение, или правильное, но запоздалое, можно потерять всё. Можно одномоментно проиграть войну целиком. И потом не будет ни одного шанса что-то поправить.

>Это было закономерно, и закономерно это было не только для Генштаба, но и для штабов фронтов, которым в ту войну до 1944 года подчинялись флоты. Сухопутных офицеров просто никто и никогда не учил командовать флотами и проводить военно-морские операции, а без этого невозможно правильно поставить флоту задачи. Опыт Великой Отечественной войны говорит нам о том, что будь у флота более компетентное руководство, он смог бы добиться для страны большего.
> https://topwar.ru/156970-razrushennoe-upravlenie-edinogo-komandovanija-flotom-davno-net.html
>Алеxей

А мужики и не знали! Дураки американцы не знали, что нужно ждать пока "боевые действия не остановятся, и не будет построен новый корабль" и строили новые авианосцы типа "Эссекс" и новые "Айовы" вместо потопленных старых кораблей. Вы в курсе, что боевые корабли не всегда тонут после боя и их можно отремонтировать? Поврежденный "Энтерпрайз" ремонтная команда чинила после очередного боя, во время его похода к Гуадалканалу.
She made the open sea with her decks still shaking and echoing to air hammers, with welders' arcs still sparking, with a big bulge in her right side forward, without water tight integrity and one oil tank still leaking, and with her forward elevator still jammed as it had been since the bomb at Santa Cruz broke it in half