От марат Ответить на сообщение
К B~M Ответить по почте
Дата 18.04.2019 13:58:35 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ре: Спасибо. Т.е....

>>Доблестная армия-победительница смогла прорвать Миус-фронт только летом 1943 г. Аналогично с восстановлением жд Стадинаград-Дон. Возможность использования участка Астрахань-Кизляр или Баку-Поти не доказана.
>
>С перевозками Баку-Поти проблем быть не должно - такая же ж/д, как и все остальные.
Не должно. Но вот для перевозки БО использовали специальные транспортеры. Они точно были в тупике на Кавказе?
>Астрахань-Кизляр зимой 42/43 была "временной" (рельсы просто кинули на грунт), в 43 её достраивали. Если бы была поставлена задача провести по ней многотонные платформы, её было бы возможно выполнить. Но, насколько я знаю, достраивали её со скрипом, так как каких-то особых задач уже не ставили, просто вопрос надёжности регулярного сообщения.
Задача была одна - обеспечение поставок нефти из Баку. Вроде там и цистерны по морю буксировали из-зи проблем с ЖД. Явно нефть перевешивает важность перевозки БО.
Но всегда поражает незамутненность сознания - никому не надо было, потому и делали дорогу не спеша. А так бы нагнали орков из колхозов и построили за два дня. ((
С уважением, Марат