От ZaReznik Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 03.04.2019 07:10:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: шестой крупный...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Именно по планеру - да, 178-я переделана сильнее.
>
>>Но у 132-й гораздо больше изменений "по начинке" (в паре 32/132 vs 158/178) - там и силовая установка, и БРЭО, и еще куча самолетных систем.
>
>Насколько я понимаю, двигатель в 178 закладывался тоже другой.
АИ-28 до сих пор и близко нет.
Поэтому пока что есть 178-я с Д-436ФМ.
Это и делает её менее измененной по силовой установке в паре 178/158, чем появление PW в паре 132/32.

Вот появится АИ-28, появится новое БРЭО на 178-й - тогда она уверенно по коэффициенту новизны обойдёт 132-ю (в её нынешнем состоянии).

> А БРЭО и прочая требуха дело наживное. К тому же на момент конструирования самолёта всё это уже было в отдельном виде. Конструкторам только требовалось собрать всё в кучу. А это намного менее сложная задача, чем придумать всё с нуля.
Я ж не сравниваю с "нулем". ;)
Речь о том что на 132-й именно таких "внутрених" работ было много больше, чем на 178-й.


>И здесь вот ещё какой момент. У Су-35 тоже много изменений по сравнению с исходным Су-27. И в БРЭО и в системах и в движках и в планере и даже в назначении. Но уважаемый А. Никольский его за новый тип самолёта не считает и я с ним согласен. Хотя, конечно, все понимают, что это очень и очень субъективно.
>Аналогичная ситуация, кстати, и с перезапуском Ил-76 в Ульяновске. Список изменений там как бы не побольше, чем в паре Ан-32/132, но новым типом он не считается. Хотя, опять же, всё зависит от того кто и как считает.
Дык я не спорю, что Су-35, нов.Ил-76 и Ан-132 в одном ряду.
Речь шла именно о сравнении Ан-132 и Ан-178.