От DM Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 12.04.2019 08:26:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: шестой крупный...

>Ил-4 особая история. Там все-таки и в аэродинамику влезли, причем именно по крылу.
Это - позже, пытаясь править центровку. Первые серии ДБ-3Ф имели ту же аэродинамику крыла. Изменения, как раз, были как у Ан-132: винто-моторная установка, мотогондолы, шасси и передняя секция фюзеляжа.

Кстати, откройте тайну, если в курсе. А как в дальнейшем предполагается серийный выпуск? Все Аны спроектированны под российский дюраллюминий. Западные "аналоги", насколько я знаю, имеют совершенно другие характеристики и по механическим, и по ресурсным свойствам. Просто заменить одно на другое - нельзя. По сути, это пересчитать весь самолет с повторной сертификацией.