От DM Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 11.04.2019 19:33:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: шестой крупный...

>Но тем не менее AFAIK есть изменения и по крылу, и по механизации, и Ф1 новая, и мотогондолы. Т.е. и по планеру изменений то набралось.
Т.е., вы хотите сказать, что крыло новое? Или перекроено "по живому" старое?

>>В отличии от Ан-132, в котором новую Авионику можно было (пусть и с некоторыми неудобствами) запихнуть в старый планер. Понятно, что смысла в этом нет, потому как оснастка для 32-го давно раскурочена и что (если вдруг) строить серийно - все равно. Но, все же.
>В том то всё и дело, что на 132-й не только авионику перепахали чуть ли не с нуля. Авионика - это ж только часть работ.
>А еще ж и целую кучу самолетных систем - гидравлическую, воздушные, топливную, управление. AFAIK практически все системы так или иначе перетряхнули
Я и говорю - нормальная работа по поддержанию летной годности проекта, которому несколько десятков лет. Вспомните, например, Су-27 и Су-35. Временная дистанция намного меньше.
>А также - еще раз напомню - новый двигатель, новый винт, новая ВСУ.
Это - вообще не критично. Пример - Су-57 сейчас и Су-57, который обещают вскорости.
>И это всё по новой надо было еще и увязать.
О... Только не говорите, что с этим уже проблемы :)

>>Совершенно согласен с тем, что вопрос новизны конструкции - вопрос мировоззрения. Хотя и не совсем. Для меня Су-34 и Су-35 - это не новые самолеты, а очередные этапы в линии Су-27. А вот Ил-4 - новая машина в сравнении с ДБ-3 (хотя, внешне они очень схожи).
>Ну вот во времена Ил-4 планер на себя и перетягивал больше половины (50-60%, если не больше) ;))
Дело не в планере. Дело в технологии. На Ил-4 внедрен плазово-шаблонный метод сборки. Что, практически, сделало самолет новым.

>И в случае с Су-34 - уже наверное тоже можно говорить о новом самолете (не только по планеру, но в комплексе).
Нельзя. Это эволюционировавший Су-27ИБ, который "сильно" Су-27.

>В данном случае - 132 и 178 - применение стоимостной оценки КМК вполне корректно. Две машины одного КБ, строились на одном и том же производстве.
Стоимостная оценка, ИМХО, никогда не может быть истинной в последней инстанции. Потому как стоимость может "нагоняться" в разных компонентах даже в аналогичных проектах. И, даже, на ровном месте.
Например. Шасси, закупленное напрямую в России для Ана и то же самое шасси закупленное по "обходной" схеме через несколько фиктивных посредников якобы в Германии - поменяют стоимость самолета. Но не поменяют саму конструкцию.