|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
01.04.2019 23:50:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: шестой крупный...
>>"Коэффициент новизны" у 132-й и 178-й примерно один и тот же (ИМХО).
>
>В чем?
Самолет в целом - это не только планер.
Планер сейчас, грубо говоря, только 1/3. Еще примерно 1/3 - силовая установка. И примерно 1/3 - системы и оборудование.
>Планер 132-го - старый планер 32-го с новой секцией кабины и мотогондолами. Или Вы хотите сказать что останое - новострой?
Там не просто мотогондолы переделали - там новая силовая установка, да еще и ряд систем кардинально переделанных.
Там не просто новая секция кабины - там еще полностью новое БРЭО, и опять же еще целый ряд систем переделанных.
>Да, 178 - вариант 148-го (в итоге), но это родство по типу Ан-24 и Ан-26 - разные самолеты с широкой унификацией.
У 178-й по планеру гораздо больше изменений от исходного Ан-158, чем у пары Ан-24/26.
Тем не менее Ан-26 засчитывается как "отдельный самолет" ;))