|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
01.04.2019 19:19:46
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Посадочная у СР-10 н0иже Як-130...
>>...Но СР-10 дешёвый однодвигательный самолёт для первоначального освоения реактивной техники. Их и делать дешевле и эксплуатировать.
в этом не только "плюсы", но и "минусы" для очень многих
>НЯЗ как летающая парта СР-10 еще очень далек от нужного, врут что посадочная скорость и скорость отрыва запредельные, сравнимые с Су-7 и МиГ-19 (!!!). Может, там стоит крыло далекое от оптимального? Машина жеж построена малой группой энтузиастов без расчетных и продувочных возможностей крупных КБ
Врут... "дули" в ЦАГИ.
>>Может и правда дело в двигателях, которые не могут сейчас сделать? Что для АЛ-55, что для РД-1700 производство надо поднимать. Был бы украинский АИ-25 доступен, с чего бы от СР-10 было отказываться?
в РФ вроде "запасы" нужных моторов остались..