|
От
|
KSN
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
26.02.2019 11:04:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: Мысль о...
>>Крупные транспортные узлы раздолбаны на всю глубину ябч.
>
>А что вы понимаете под глубиной ябч? Зону сплошного разрушения транспортной инфраструктуры? А она сколько в "граммах" по вашему?
>Почему эти разрушения фатальны?
Фатальность никого не интересует. Интересует пропускная способность транспортных узлов.
Для примера 0.005 ктн уроненных на курский жд узел плюс несколько ночных налетов - в условиях полной отмобилизованности жд войск! - парализовали куский жд узел на неделю и не позволили протащить через него нужные немцам эшелоны за нужное им время.
Попробуйте умножить этот эффект на два порядка с учетом мощности ябч, точности современного вто, и практической одномоментности применения по подавляющему большинству узлов.
>Зону опасного радиоактивного заражения?
К примеру в конце 40-ых на Мск из общего кол-ва 200 планировалось отрядить 8 ябч - на основные транспортные узлы и центры управления. Т.е. мск вся в той или иной мере становится зоной поражения и будет полностью парализована на срок от недели до бесконечности.
>И что? Как быть с учениями где военные шагали по этим зонам и топтались в эпицентрах?
А никак. Вопрос как не шагать в эпицентрах, а разбирать завалы (фонящие) работать на строительной технике и ишачить лопатами в обстановке нехватки всего и вся, как налаживать работу не теряя людей до того как работа будет закончена.
>>Все мелкие раздолбаны в течение суток на глубину в тысячу км тактической авиацией и кр.
>
>Военные в этот момент видимо штаны сушат.
Военные, те кто выживут, будут точно также работать по своим целям на территории противника. Современные системы вооружения вообще характерны тотальным превосходством нападения над защитой.
>Гражданская власть будет делать примерно тоже самое, что делала в войну после налетов вражеской авиации.
С учетом ябч и техногенных катастроф более близкая аналогия это дрезден и огненный шторм когда гражданские несколько дней дожидались полного выгорания кварталов и только после этого начинали раскопки. Никакой речи о том, чтобы города продолжали выполнять свою функцию как промышленные, и транспортные, логистические и управляющие центры речи не шло.