От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 30.01.2019 10:18:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия; Версия для печати

Не там Вы проблемы ищете.

>Башня - готовая сборочная единица. Их можно делать параллельно корпусам, держать складской запас и даже производить на разных заводах по кооперации.
На практике, башни для Т-34-85 выпускались только на сборочных заводах, не считая некоторого количества Харьковских башен для 112-го завода.
>Да и взаимозаменяемость условных "старых" корпусов и "новых" башен можно обеспечить чисто конструкторскими методами.
Корпуса 85 и 76 были несовместимы как "в сборе", так и просто корпус. Отличий было несколько больше, чем лист крыши.
>Переналадить же крой листа и сварку с 45 на 75 лист достаточно непросто, начиная от режимов реза листа газом, профилей термообработки и отпуска, заканчивая мощностями сварочных аппаратов (хватит ли сварочного тока для такой детали) и номенклатурой электродов,
Это не являлось неразрешимой проблемой. Сварка носового узла вообще была индивидуальна для каждого завода, шов лобового листа с балкой такой же признак завода как буксирные крюки, пробка механизма натяжения гусеницы или люк мехвода. Кто то варил более мощными аппаратами, кто то менее, но проваривали все.
Термообработка к тому времени производилась на корпусах в сборе, по несколько корпусов за раз. Не думаю, что подобрать режим в этой ситуации было неразрешимой проблемой.
>наличием тривиально более прочных кондукторов для потяжелевших деталей.
Там кондуктора и кантователи такие были, что несколько сот кг им что слону дробина.
>И это не считая мороки по изготовлению носовых балок увеличенной толщины, тут вам литейное производство много раз скажет спасибо с иронией.
Балка - фигня. Честно. Хотя на Су-100 с балкой даже не заморачивались, оставили старую.
А вот само по себе перетяжеление передней части машины и без усиленного лобовика имело место. Там одна башня без орудия была на две тонны тяжелее. Поэтому было желание скорее облегчить нос, чем утяжелить его дополнительной бронёй. Собственно именно отсюда росли все пляски с безбалочной конструкцией носа. Плюс опыт увеличения лобовой брони у Т-34 уже был, не сказать что удачный.
Отказ от увеличения лобовой брони не был связан с перечисленными Вами технологическими ограничениями