От HorNet Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin
Дата 22.01.2019 15:45:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Да нет проблем;-)

Поэтому в большинстве стран с развитыми традициями морской торговли и войны главная задача береговых охран - как раз SAR в море, а кроме того, свои специализированные службы есть в каждом виде ВС, в составе которого имеются летательные аппараты. И это разные в общем-то службы, которые в глубине специфики по-разному готовятся. Скажем, RS БОХР США и PJ ВМС США (и то и другое в общем выглядит одинаково - рядовое мурло в ластах, прыгающее с вертолёта в воду за всячески готовым утонуть человеком) в принципе совсем по-разному подготовлены: бохровец заточен на максимально долгое личное пребывание в воде с целью собрать вокруг чего-то непотопляемого максимум готовых утонуть и потом их всех сразу вытягивать на борт чего-то сухого (вертолёта, катера, корабля), а флотский боец готовится цапнуть кого нашел и сразу засосать его лебедкой на борт вертухи. Остальные тонущие его не волнуют - ими занимаются другие. Это легко объяснить - БОХР в основном спасает пьяных рыбаков и тупых яхтсменов, которые пусть и перепуганы до усрачки, но редко сильно травмированы такелажем или снастями, ну разве что замерзли и промокли. А катапультированные пилоты, которых собирают флотские вертолётчкими и пловцы, иногда самостоятельно шевелить конечностями не в состоянии - комплессионные нагрузки на позвоночник, вывихи плечевых суставов, рваные раны лица и груди - тут надо быстро выудить и сразу спасать, нет времени на собирательство...