>>То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
>>А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
>>Всё верно, я ничего не перепутал?
>Все верно. Именно заказчик должен лучше всего понимать как и в каких условиях он должен применять то что он заказывает. И бдительно следить не накосячил ли где исполнитель. Или вы хотите от выпускников АИ чья" вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ ..." глубокого понимания где и как будет применятся их техника? :)
Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.