От Митрофанище Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 21.01.2019 21:41:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Я знаю.

>>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>>
>>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.
>
>Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
>Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.

Есть мнение, что вы излишне любвеобильно относитесь к личности заказчика.
Это глупо. Целесообразно всё же ориентироваться не на его личность (может он такой, как вы видите), а на его требования.
Или либеральная религия не позволяет есть проблемы?


>Если заказчик качественный, то результат будет приемлемый, независимо от качества исполнителя (если, он конечно не совсем отстойный). Но хороший заказчик не наймет на работу отстойного исполнителя. Поэтому, при качественном заказчике результат будет приемлемый.
>А при некачественном заказчике, даже при хорошем исполнителе, результат будет средненьким.

Намекаете, что Правительство СПб - бяки?
Нет, я в этом споре не участвую.
"Без меня, с зайцем" (с)

>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.

>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.


Да, посмеялся.
Спасибо не говорю. Сами понимаете. (Да, а самому - смешно, не?)