>>>Но это как раз не те, кто потом будет использовать данный девайс.
>>>Впрочем, это касается и другой продукии, свежесданных ж.д./авто мостов и дорог, метро, жилых зданий.
>>>А потом эти недоделки планово устраняются. Или непланово - аварийно.
>>
>>Не разбираетесь в вопросе, не городите ерунду.
>
>Я и не говорю - я цитирую - другие говорят
>>>"На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.
>>
>>Дефекты дефектам рознь. Но это долго объяснять, да и судя по всему вы не поймете. Есть дефекты, которые можно хоть два года устранять, а есть те, которые не один заказчик в твердом уме и здравой памяти не примет.
>
>Да-да-да - это такие закладки для креативной тренировки персонала метро - все более 10000, не?
>У меня тогда нет вариантов.
>Придётся верить вице-губернатору СПб - а он прямо сказал Дефекты и совсем не сказал, каким дефектам они рознь.
Да верьте кому угодно. Очевидно же, раз станцию не закрыли, то критических дефектов нет.
>>>«За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Эти дефекты сегодня исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», – рассказал вице-губернатор Игорь Албин во время Международного форума транспортной инфраструктуры
>>
>>Ну, значит так принял и на таких условиях работников нанимал. Так что в поисках виноватых может пойти искать зеркало.
>
>Так значит так всё же принимают?
А вы думаете хреновые заказчики это что-то уникальное?
>И совсесм не военные, если даже денег за это требует:
>Дирекция транспортного строительства, подкотрольная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, подала иск к ОАО «Метрострой» с требованием взыскать 2,9 млрд рублей
А я понял. Ваша линия защиты "а у вас негров вешают?" )))
Если что, то у меня заказчиков в прошлом году в колонию-поселение отправили, в количестве 6 штук. Так что я и такие случаи знаю. Могу вам как пример подогнать для усиления вашего "гражданские тоже дураки". )))