От badger Ответить на сообщение
К МУРЛО Ответить по почте
Дата 22.01.2019 01:30:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: основная ошибка...

>Да ну. И это все в штормовом море? И тут дилемма - или для реалистичной подготовки летчиков нам нужно много спасательных быстроходных судов (допустим путь вылета 500 км, время достижения точки 1/6 часа, скорость судна 30 км/час, тогда интервал установки СК - 10км, всего 100 кораблей, фигня какая) или вертолетоносцев. Ну их надо будет штук десять.

Можно решить задачу иначе - вслед за выполняющим над водой задачу самолётом летит Ил-76 с легким спасательным катером закрытого типа на борту, в случай наступления аварийных обстоятельств - катер сбрасывается на парашютной системе, вместе со спасателями-водолазами на индивидуальных парашютах. В принципе - ничего нового, Navy Seals прыгают с лодками, единственное, что у них открытого типа лодки (Zodiac boats).

http://www.americanspecialops.com/boats/zodiac/


>Или эти ресурсы идут на подготовку летчиков и покупку самолетов, при этом риски будут примерно равными. И да, вертолетам ПСС то-же надо бует усится и они будут смертельно рисковать. Их будет много и они будут бится не реже чем бомберы. В общем чуда не будет.

1) Берём перспективную гиперзвуковую ПКР
2) делаем для неё спасательную БЧ с надувным спасательным плотом, снабженным небольшим подвесным мотором.
3) в аварийный комплект летчика добавляем спутниковый телефон-аварийный маяк, который даёт координаты в момент катапультирования
4) По получении координат катапультировавшегося летчика с ближайшего носителя гиперзвуковой спасательной КР (самолёта, корабля, наземной установки) производится отстрел спасательной КР.
5) Спасательная ПКР прилетает по координатам катапультирования и выбрасывает спасательный плот на парашюте
6) Плот, после приземления на воду, запускает мотор, обновляет координаты терпящего бедствия летчика от его спутникового телефона - аварийного маяка и рулит к нему, сам...
7) PROFIT!


В идеальном случае, когда терпящий бедствие летчик катапультируется на большой высоте и недалеко, скажем, в нескольких сотнях километров от ближайшего носителя гиперзвуковой спасательной КР - спасательный плот прибудет в место его приземления быстрее, чем он опуститься в воду на парашюте, более того, есть шанс, что он прямо в плывущий за ним под ним плот и опуститься.