От Estel Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 22.01.2019 14:17:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Есть ещё один момент. Даже два.

>Ваше личное мнение нужно довести каждому кто организует полёты морской авиации. У них дежурство вертолёта ПСС в воздухе во время проведения УБП на морском полигоне или в пилотажных зонах над морем -обязательно

Комар сам не включится. К нему надо сначала антенну собрать и прикрутить и потом уже вручную включить. Автоматически антенна не разложится и не прикрутится. Поэтому вылет в район будет выглядеть так - правь туда! Туда, это примерно в район плюс/минус два лаптя по карте где ожидается найти экипаж. А сигнал от комара может и не пойти. А если и пойдёт, то метания стрелки +/- 5° это вообще, норма можно сказать. Про СМУ даже говорить не будем. Корабли, железные, с локаторами, СНС и прочей навигационной и радио фигнёй на борту и с кучей народа на мостике, бьются в СМУ только в путь. Я вот, кстати, не знаю, начали сейчас хоть простенькие GPS/Glonass навигаторы выдавать, чтобы хоть координаты свои дать или как?

>Как ни странно,ПСС работавшая на космонавтов в Тикси и Воркуте -отрабатывала такие задачи. Учебно разумеется.

Это ничего, что космонавты всё таки в СА сидят? Да и скафандр, это вам не кот чихнул. Там и подогрев есть. Кроме того, там и аварийных передатчиков несколько. На разные частоты. И антенны сами раскладываются. И сигнал начинает подаваться ещё при спуске.