>Согласно КБП это не есть "полёт по маршруту". Согласно КБП это есть полёт на боевое применение. И..не затруднит дать ссылку на МО РФ, где официяльно заявляют о том что катастрофа произошла при полёте на полигон( или обратно)
Полёт на боевое применение, на упражнение в зоне, на полигон и прочее происходит по определённому и утверждённому маршруту. С этим, я надеюсь, вы не будете спорить?
>И у нас было. Могу даже список найти. Переносной электрокардиограф у Вас несомненно был. Правильно?
Кстати, нет. Ни разу не видел. Было несколько масочных КИ. Наборы хитрых шин с подгонкой по длине. Ну и всякое разное, растворные ящики, ампулярии. Да и потом, в полёте плёнку снимать.... Бессмысленно. Термопечатающих головок на кардиографах тогда ещё не было, были только обычные, с пером. Мониторов тоже не было. Но их, наверное, нигде не было.
>Это Ваше предположение или Вы точно уверены?. А читать я не буду. Я до хрена знаю документов на которые болт кладут. Довольно часто.
Это предположение основанное на сообщении, в котором указана, где и в чём нашли экипаж. Лодка, емнип, шла в комплекте к МСК.
>Поэтому я Вам и задаю вопрос: Вы точно знаете что пилоты полка не принадлежащего к морской авиации выполняли полёт над водной поверхностью в МСК?
Лодки откуда?
>Ибо я лично за всю лётную биографию МСК не одевал ни разу. И на складе их не было. И в перечне имущества не числилось. Только АСЖ
А я видел. Но на наших складах их точно не было. Привозили откуда-то.