От Estel Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 21.01.2019 01:33:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Ему сильно...

>Если стоит задача спасения при полётах над морской поверхностью, то вертушка должна быть в "дежурство в воздухе", она должна быть морской(Ка-27ПС) и на борту должны быть специалисты реаниматологи вкупе с пловцами.

1. Вертушка должна быть. А будет она камовской или милевской - вот вообще пофиг. Но лучше Ми-8. Шмурдяка больше влезает.
2. Дежурство в воздухе - бессмысленное занятие, ибо как показывает практика, борт падает всегда в противоположном и дальнем от тебя квадрате или когда у тебя уже нет топлива. Это закон такой. Международный.
3. По штату АПСБ, в состав экипажа ПСС входит фельдшер-спасатель РПГ. И как показывает практика, этого вполне хватает, если оный фельдшер тянет ещё одну ставку на линии.
4. Надо принять практику, отработанную годами на западе и прекратить пыжиться как мартышка на толчке. В зоне учений стоят прибитые якорями (или чем их там к воде крепят?) плавательные механизмы типа железный грузовой корабль. Обычный, для перевозки контейнеров. Но вместо контейнеров, на палубе у них сделана временная вертолётная площадка. Под две-три машины. И таких временных площадок - по одной на квадрат. Время раскрутки 5-7 минут. Подлётное время - от нуля до получаса. Всё.

Если температура воды такая, что можно коня двинуть за 10 минут, то уж извините, в этом случае вас ничего не спасёт. Организовывать спасы на одного линейного дистанции никто и никогда не будет. Это попросту невозможно технически.

Не можете сделать как в пункте 4, загоните туда те же сейнеры с траулерами и объявите приз - за спасённого живого лётчика - лицензия на безквотный вылов рыбы на 100 лет вперёд. При таком раскладе, они вам будут самолёты в воздухе ловить, выковыривать оттуда экипажи и сдавать как спасённых.