>>А из того, что вы изложили, получается, что случись война, все пилоты становятся одноразовыми. Ибо сбитие означает почти 100% списание?
>См странную аналогию ближе к Вашей профессии( если не ошибся) )))Про то что не каждый переход жд путей в неположенном месте ведёт к трагедии. Но тем не менее, трагедии происходят.
Ну, раз вы уж так настаиваете. Для железнодорожника, работающего на пути нет какого-то специального "положенного места". А есть правила, которые нужно соблюдать, находясь на действующих путях. И их таки соблюдают. Куча людей за этим внимательно следит. На этом с аналогиями закончим.
>Ну а по делу: случись война(большая) все пилоты однозначно станут одноразовыми.За исключением таких как Квочур( 4ре катапультирования,ЕМНИП) Помниться преподавателем отражённый в моей дипломке по тактике уровень безвозратных потерь в 75%, приводящий к небоеготовности части через 12 дней после начала бд средней интенсивности считался даже излишне оптимистичным ).
Логика подсказывает, что 20ж совсем не обязательный режим покидания самолета. Более того, злые языки в Курилке брешут, что давно уже ничего не ломают, а К-36 имеет несколько режимов катапультирования.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.