От Юрий А. Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 20.01.2019 21:12:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: " воздух...


>>Прыжка или катапультирование?
>++++
>после реальных катапультирований обычное дело - списание с летной работы

Вот тут вычитал, что учебные и показательные катапультирования устраивали с меньшими перегрузками.

https://lik-o-dil-es.blogspot.com/2018/03/kak-proiskhodit-katapultirovanie.html

Как говорят опытные лётчики при отработке навыков катапультирования из самолета пиропатрон рассчитан на создание перегрузок 6-8g. При реальной зарядке кресла пиропатрон рассчитан на 20-25g.

При показательных катапультированиях (раньше такое практиковалось в строевых частях в целях морально психологической подготовки летного состава. Как сейчас - не знаю), когда катапультирование проводили на высоте 500м (высота полета по кругу) с горизонтального полета из задней кабины Миг-17 ути с заранее снятым фонарем и на оптимальной приборной скорости полета, то заряд пиропатрона делали на 16-18g. Цель уменьшения заряда по сравнению с боевым: избежать риска компрессионного сдвига позвонков.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.