От SKYPH Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 31.12.2018 16:23:53 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: И еще...

>>При достижении температуры 70-90 гр С для начала выделяются всякие милые углеводороды типа этана, метана, этилена, а вот уже при температуре 180-200 С из материала катода как раз и начинает выделяться кислород и тут начинается настоящая веселуха. А там еще подоспевает и термическое разложение материала электролита для большей красочности фейерверка. И да, несмотря на серьезные успехи в совершенствовании литий-ионных аккумуляторов ни одному производителю не удалось до конца преодолеть эффект прорастания дендритов с соответствующим повреждением сепаратора и последующим КЗ в батарее. Ну и стареют литиевые батареи достаточно быстро, даже без эксплуатации. Так что есть смысл подождать дальнейшего совершенствования технологии.
>Давайте уже отойдем от категоричности в конструкциях))?

При чем тут категоричность? Ни одна существующая конструкция не защищена на 100% от прорастания дендритов, следовательно и от КЗ и от ВНУТРЕННЕГО нагрева, я русским по белому написал.

> ПРОСТАЯ задача сделать корпус батарейки устойчивым минимум до 300-400С без потери механических характеристик конструкции,

А теперь придумайте конструкцию 100% защиты от внутренних КЗ и будет Вам счастье. С офигенным профитом.