От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.12.2018 15:51:03 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Просто красивое фото (выгрузка фюзеляжа МС-21 для ресурсных испытаний)

добавлю, что сертификация, согласно недавней статьи в Ъ, отодвигается на год на конец 2021 г, что вполне разумно

Москва, 03 декабря 2018 г.
Фюзеляж самолета МС-21-300 доставлен в г. Жуковский
Фюзеляж самолета МС-21-300, предназначенного для проведения ресурсных испытаний, доставлен на аэродром «Раменское» (г. Жуковский) с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).
Специалисты Корпорации совместно с работниками предприятий-участников кооперации и сотрудниками ЦАГИ проведут сборку планера самолета МС-21-300 и установят систему нагружения.
Ресурсные испытания самолета проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести. В ходе испытаний планер подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 180 тысяч полетов.
В настоящее время в летных сертификационных испытаниях принимают участие два самолета МС-21-300.
Завершена сборка и монтаж систем третьего летного самолета МС-21-300, ведется финальная отработка его систем.
Завершается сборка фюзеляжа четвертой летной машины.
Начата сборка отсеков фюзеляжа самолета МС-21-300, предназначенного для поставки заказчику.
В ЦАГИ продолжаются статические испытания самолета МС-21-300.


[520K]