От john1973 Ответить на сообщение
К gull Ответить по почте
Дата 02.12.2018 17:07:38 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Еще как...

>Ил-18 при тех же двигателях имел более легкую конструкцию, потреблял меньше топлива, при этом летел быстрее и на гораздо большее расстояние. Даже на коротких маршрутах расход топлива на тонно-километр у Ан-10 был на 5% больше, чем у Ил-18, а стоимость эксплуатации на 7% выше. А на средних и дальних маршрутах мог эксплуатироваться только Ил-18. С таким конкурентом никаких шансов у Ан-10 не было, о чем поняли еще в 1960, когда прекратили его серийное производство.
Да, только это было хорошо только в 70-х, с развитием аэродромной инфраструктуры (когда Ил-18 и Ту-134 уже эксплуатировались параллельно на линиях средней и малой дальности), а до той поры в большинство городов СССР летали Ил-14 и Ан-10 (да и масса Ан-2), потом Як-40, именно по ограничениям земли