>Ибо есть у меня сомнения в том что мы об одном и том же
у меня такое же впечатление.
реальность такова, что какая-то рядовая московская хлебопекарня имеетдоступ к контекстной рекламе, позволяющей ей предлагать вам купить ее торт на грядущий ДР вашего родственника.
Т.е. у нас есть массово работающая целенаправленная реклама, могущая строить родственные связи и имеющая доступ к дням рождениям.
Т.е. мы имеем массовое уже работающее явление.
А вы требуете от меня примера, что кто-то на этом массовом явлении куда-то вырвался из производителей чего-то.
А реально это развили и выдали всем как сервис (уже) всякие Инет Гиганты типа Яндекса, Гугла, ФБ и т.д. Те компании, которые этим профессионально занимаются. Естественно это совсем не те компании, которые занимаются производством чего-то.
И именно специалисты (компании) по сбору и анализу информации предоставляют некоторые новые сервисы на базе их деятельности (сбор и анализ данных). Это такая новая реальность и новые бизнесы.
А о чем вы - я не очень понимаю. Вы, ИМХО, прочему-то хотите, чтобы сбором и анализом данных занимались производители автомобилей или холодильников.