От Инженер-109 Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 22.11.2018 07:53:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Зеркальце было сразу...

...еще на Т-10 устанавливали

>>>>+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно

Орион сознательно пытался "свалить" Цыиьаоа, но не знал скорость сваливания Су-27

>>НЯЗ зеркала на переплете фонаря - это где-то с середины 80-х, когда ИПВ переехал прямо под взор летчика наверх, а Экран вниз, а заодно и изменили сильно алгоритмы работы СДУ, включая быстрый выход на перегрузки до +8 (тогда же и пресловутую кобру стали придумывать)

Кобра-коброй, но быстрый осмотр задней полусферы еще никому не помешал...

>Тут немного не вяжется, бо машина ранняя (один из прямых участников за стаканом утверждал), и довольно поздняя серия с зеркалами. Скорее чуть иначе, летчик смотрел вверх-влево, отслеживая позицию например от левой законцовки Ориона, потом тот провалился и задел винтом законцовку

Неудачная идея смотреть куда-то там на законцовку - положение которой можно изменить и простым креном, когда рядом в 5 метрах висит вся "туша" фюзеляжа целого Ориона

Резюмируя - все Цимбал видел, оттого и сам уцелел и Ориону "подарил" жизнь, а то сейчас стоял бы бюст на родине героя таранившего "при исполнении" вражеский самолет "нарушавший границу" в мирное время:)