От john1973 Ответить на сообщение
К smertch Ответить по почте
Дата 21.11.2018 21:00:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Лихие полубайки...

>Про недоклад о повреждении киля и аварийном сливе топлива - скорее всего сказки. ЕМНИП аварийный слив относится к чрезвычайным случаям в полете и заносится в формуляр машины, что влияет на ее дальнейшую эксплуатацию. То же с повреждением киля - там инженерно-технический состав все обнюхал бы с кучей разных дефектоскопов на предмет нарушения геометрии всей конструкции, наличия микротрещин и ослабления креплений и прочих узлов. Доклад о повреждении сразу пошел бы по инстанциям. Чай, не времена становления авиации - так просто не пойдешь на склад с устным требованием "дай деталь", требование надо письменно изложить со ссылкой на дефектную ведомость.
+++ при любых повреждениях машина идет на юстировку осей, дефектоскопия конечно как последствие, это АРЗ или даже последующий капремонт в Комсомольске (искомая машина не пошла на АРЗ, фигня оказалась))), поменяли законцовку в ТЭЧ)
>Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?
Разумеется сказка, без рапорта при повреждениях летуна вывернут мехом внутрь, начиная с техника машины, заканчивая командованием ВА и молчи-молчи)))