|
От
|
Кострома
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
02.12.2018 00:30:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
У меня есть вопрос
>Добрый день
>>Вот вы зачем начали про Азовское море говорить?
>А Вы почитайте текст договора, да просто его название. Он не только об Азовском море.
>>>И именно потому ни один из этих порядков тут неприменим. И именно потому написанное серьезно. Что вызвало Ваше недоумение?
>>++++
>>20. В морском порту и на подходах к нему действует разрешительный порядок движения
>>Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71234378/#ixzz5YT0WE87X
>> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2874552.htm
>
>>PS. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту, независимо от организационно-правовой формы.
>
>Да ну сколько же можно объяснять разницу между разрешительным порядком захода военных кораблей во внутренние воды государства (дипломатическая категория) и разрешением диспетчера на вход в акваторию (категория мореплавания)?! Вы и в самом деле не понимаете, или прикидываетесь?
>Да, наши корабли нарушили правила плавания на акватории (административный вопрос), а к ним предъявили претензии по нарушению госграницы (уголовный вопрос).
>Да это первокурсникам ясно. Это все равно, что спутать нарушение ПДД (к примеру, невыполнение требований регулировщика на перекрестке) с отсутствием права на эксплуатацию автомобиля. Так доступнее?
>С уважением www.lander.odessa.ua
Я в судовождении совсем не разираюсь - совсем просто.
Но если в мире свобода судоходства - то имет ли права ракетный кррейсер Москва к примеру с ескортом войти к примеру на акваторию Одессы?
Просто прийти, постоять немного и уйти.
Не будет ли случайно это провокацией?