От AMX Ответить на сообщение
К Baren Ответить по почте
Дата 29.11.2018 12:45:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия; Версия для печати

Re: Потому что...

>А еще есть магическое слово-"рекламация", еще "условия армейской эксплуотации", еще "отзывы с мест"-и прочие "это что за хрень вы нам прислали, почему она нифига не едет, ничего не может и вообще теоретически это так ..."(с)

Еще есть фраза "попытка оправдать собственные ошибки".

>Почему не может? С Т34 таких проблем , проходящих красной нитью через все отчеты, нет.

Полно и по Т-34, особенно с лысым траком, курите здешние архивы.
Фактически же в зависимости от условий Т-26 может пройти там где "сядет" 34-ка и наоборот. БТ отдельная история вообще. А идеальных танков в природе не существует.

> Тягловая это какая? Это пара Ст2? СТЗ-5? в 2\3 отчетов так и пишут:"БТ-5, Т-26, Т-60, СТ2 и СТЗ5 полное овно, ни по грязи, ни по снегу не едут, себя вытащить не могут, дайте мощных тракторов". Т.е. нам надо поменять одно овно на другое?

Вы очевидно не понимаете смысла исходного вопроса. Алексей Исаев часто приводит как причину неудач танковых контрударов в отсутствии артиллерии, а отсутствие артиллерии из-за тихоходности тягловой силы, которая не могла идти со скоростью танков. Т.е. проблема только в тихоходности тягача самого орудия, не в полуторке с боеприпасами, не в транспорте для людей и т.д.