От Joker Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 19.11.2018 14:38:31 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; WWII; Современность; Версия для печати

Re: Это смотря...

>>А как мне кажется, то наоборот. Если с БТТ худо-бедно нагнали супостата, то в истребительной авиации жесткая просадка, легендарный и непобедидимый Су-27 встал на крыло в 1986г, до это был скорее металлоломом. В то время как США и НАТО имели огромный парк самолетов 4го поколения подкрепленные танкерами и самолетами ДРЛОУ.
>
>С БТТ скорее супостат худо бедно догнал нас.
Да полно Вам... Уже неоднократно говорили про двигатели, СУО и орудия. Я еще дополню про трансмиссию и скоростью обновления танкового парка у них и у нас...

у НАТО было полно
>Кто это в НАТО имел "огромный парк самолетов 4го поколения" кроме США?. Все французские, английские, немецкие самолеты появились позже наших и по боевым характеристикам уступают нашим.
Вы бы в своих изысканиях остановились... На 1985г. основной самолет истребительной авиации СССР - МиГ-23М, местами даже Миг-21...
>>Про флот и говорить нечего.
>
>Почему это нельзя говорить про флот? ПЛАРБ тех лет постройки до сих пор в основном соответствуют требованиям, надводные тоже были на уровне. Авианосцев не было, а нужны они?
Действительно, что плохого в "водовозах"... Львиная доля АПЛ - "ревущие коровы", но Вас это все нисколько не смущает. Про флот опять же было сломано много копий на форуме. И есть сложившееся мнение, о котором Вы по-видимому не в курсе, потому и в оффтоп тему сводите.
>>1982 начало массового производится Апач с Хеллфаер;
>>1988 начало поставок АИМ-120
>
>Это да, электронику запустили. Было такое. Презрительное отношение к инженерному труду сказалось.
Дело не в запущенной электронике, а в проигранном "соцсоревновании" с Западом.
Не бывает так чтобы страна которая в 3-4 раза беднее своих оппонентов могла везде держать планку. Частично это удавалось закрыть с помощью ГРУ и копирования образцов, но в целом конец был немного предсказуем.

>С уважением
С уважением, Алексей