От Пехота Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 19.11.2018 17:43:29 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; WWII; Современность; Версия для печати

Re: Увы

Салам алейкум, аксакалы!

Вижу, что Вы не понимаете о чём именно я Вам пытаюсь сказать. И складывается такое впечатление, что даже не пытаетесь понять. Я, в принципе, уже готов сдаться, но на всякий случай предприму ещё одну попытку объяснить, рассчитывая на то, что Вы искренне не понимаете, а не пытаетесь защищать некую позицию.

> Нет не про это. Сдулась в первую очередь МРА СССР. Самолеты разрабатывают и производят под конкретные задачи. Задача отражения массированного налета тяжелых ПКР у американского флота ушла в разряд гипотетических. Поэтому производство F-14 остановили, а потом и сняли его с вооружения. Осовбодившееся место на палубах отдали под более нужные в новых условиях ИБ. С ТТХ F-14 это связано слабо.

В нашем обсуждении не важно что случилось с МРА СССР. Кстати, задача отражения удара тяжёлых ПКР снова поднимается для американского флота, но это так, к слову. Так вот, для нас сейчас важнее, что F-14 сошёл со сцены, а не занял на палубах места для ИБ.
А вот МиГ-31 вполне естественно освоил другие ниши. Продолжая оставаться и перехватчиком тоже. Потому что МиГ-31 создавался с запасом, а F-14 - на пределе. Поэтому МиГ-31 сейчас активно несёт службу и развивается, а F-14 ржавеет на американских свалках. Его ровесники F-15 и F-16, кстати, до сих пор в строю. Только я Вас заранее прошу: не надо мне рассказывать то что "томкэт" палубный истребитель. F-14 вполне успешно летает в Иране без палуб. Но случай с Ираном это как "Ты должен сделать добро из зла, потому что больше его сделать не из чего".

>> Потому что ни скорости ни потолка такого у него не было.
>
> Скорость и потолок МиГ-31 куплены тем что ВБ между ними сведется к тому сможет ли МиГ-31 свалить за счет скорости или нет.

"Кинжал" хорош для того, у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется в нужную минуту". (с)
Чем куплены скорость и потолок МиГа уже не важно, потому что скорость и потолок позволили ему остаться в строю, а F-14 - нет. Воздушного боя между этими самолётами уже не будет, ввиду отсутствия одного из оппонентов, ставшего жертвой своей специализации.

> Причина не в этом. Дальний тяжелый перехватчик был никому не нужен кроме СССР и Канады.

А как Вы думаете какой стране пригодится носитель гиперзвуковых УР, способный на 25 км прорываться к цели со скоростью М=2,8? А какая страна способна создать такой, за разумную цену?

Давайте я подытожу свой тезис.
МиГ-31 самолёт с уникальными ЛТХ, способный (с модернизацией) решать широкий спектр задач. F-14 такими ЛТХ не обладал и поэтому со спектром задач у него тоже не заладилось.
2,8-маховых перехватчиков, носителей ГЗУР и противоспутникового оружия нет ни в одной стране. Даже по отдельности. За исключением, пожалуй F-15/ASAT, (который так и не пошёл в серию). Поэтому МиГ-31 уникальный самолёт, не имеющий аналогов в мире.

PS Кстати сказать, "не имеющий аналогов" здесь не фигура речи, означающая "никому не нужная фигня", а описание превосходящих характеристик оружия, весьма полезного и желанного в разных странах.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead